Целью данного просмотра было формирование у ребят представлений о чувстве долга, героизме, самоотверженности; основ российской гражданской идентичности, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии; уважительного отношения к иному мнению, умения вести диалог. Во время мероприятия обучающиеся закрепили понятия «героизм», «патриотизм», «чувство долга», «умение сочувствовать» и «сострадание» на примере сюжета фильма.
Фильм «Лошадка для героя» повествует о ровеснике и помогает всем понять, где же истоки героизма и почему мы так бережно храним память о героических поступках, почему так важно понимать это сегодня и проявлять эту память в обыденной жизни.Ребята настроились на активный просмотр и были внимательны в течение всего фильма. После фильма первоклассники вспомнили о героях войны в своих семьях, как они узнали об этих героях, что они вообще знают о родственниках, которые жили во время войны.
В завершении занятия дети пришли к единому пониманию того, что такое чувство долга, что такое героизм, какого человека можно назвать героем, героизм уместен только в дни войны, разобрались в особенностях проявления чувства долга в наше время – в быту и в экстремальных ситуациях, научились анализировать и оценивать поступки других и свои поступки.
Киноурок. Лошадка для героя
05 мая 2023, 14:38
3 мая в рамках реализации проекта «Киноурокив школах России»гимназисты 1Р класса посмотрели короткометражный художественный фильм «Лошадка для героя».