МБОУ гимназия №44 им.Деева В.Н.
Город Ульяновск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированными образовательными программами начального общего образования и основного общего образования, адаптированными рабочими программами по предметам.

    Для  детей с ограниченными возможностями здоровья применяются  индивидуальные формы работы, проводятся беседы и консультации с педагогами-психологамии, занятия с логопедом.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Бесплатное горячее питание учащихся начальных классов.
    Бесплатное горячее питание учащихся начальных классов
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    По инициативе Президента России Владимира Путина в 2020 году в федеральный закон внесли изменения, обеспечивающие бесплатное горячее питание для школьников с 1 по 4 класс. Ученики начальных школ ныне обеспечиваются им не менее одного раза в день. Переход на бесплатное питание в школах поэтапный, рассчитан на срок с 1 сентября 2020 года до сентября 2023 года.
     Питание учащихся льготной категории.
     Питание учащихся льготной категории
    Питание Соцподдержка Сироты ОВЗ
     В гимназии организовано одноразовое бесплатное горячее питание в 2021-2022 учебном году для обучающихся из малообеспеченных, многодетных семей, семей, находящихся в СОП из расчета 90,62 рубля в день на одного обучающегося, льготное питание для детей-инвалидов из расчета 90,62 рубля в день на одного обучающегося, для детей с ОВЗ – 158,58 рублей в день на одного обучающегося. Льготное питание предоставляется учащимся 1-11 классов, имеющим подтверждающие документы

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В гимназии используются различные формы организации психолого-педагогической помощи семье.
    Родителей информируют и  обсуждают задачи и содержание коррекционно-образовательной работы; обсуждаются  с родителями задачи, содержания и формы работы, сообщаются  о формах и содержании работы с детьми в семье; оказывают   помощь в решении текущих организационных вопросов.
    Практикуют   индивидуальные формы работы.   Беседы и консультации педагогов-психологов проводятся по запросам родителей и по плану индивидуальной работы с родителями.
    Основная  задача этих  встреч - оказание индивидуальной помощи родителям по вопросам коррекции, образования и воспитания.
    Такое сотрудничество со специалистами гимназии помогает родителям применять полученные знания и умения в работе со своими детьми дома и принять ребёнка таким, какой он есть – во всех его проявлениях.
    Ожидаемый результат после  проведенной работы – это  появление интереса родителей к работе гимназии, повышение компетентности родителей в психолого-педагогических и правовых вопросах,     увеличение количества обращений с вопросами к педагогам,  возрастание интереса к мероприятиям, проводимым в гимназии, рост удовлетворенности родителей работой педагогов гимназии в целом.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В гимназии нет специально оборудованных кабинетах и другого материально-техническом обеспечения для  детей с ограниченными возможностями здоровья

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie