
Начались приключения. По фото нужно было определить средства передвижения. Потом, узнавая, как велось хозяйство тогда мы решали математические примеры на калькуляторе того времени – это были обыкновенные СЧЕТЫ!!!!! Трудились всем классом, разделившись на команды. Потом в детской комнате писателя мы вспоминали детские произведения, сказочных героев. На все про все 10 секунд. За правильные ответы получали заветные ключики! Потом загадки. И вот мы в столовой. Там мебель и посуда того времени. И опять загадки. Закрытые холщевые мешочки с неизвестным содержимым. Как только при помощи пальцев определить, что в этих мешочках? Конечно же, нам потихоньку Елена Викторовна помогала. Очередной Ключик у нас! А потом самое интересное - Большой зал. Там по середине - макет Фрегата «Паллада», на котором И.А.Гончаров совершил кругосветное путешествие. Там иллюминатор и слышен шум моря. И мы узнаем, в какие страны заходил фрегат, что видел там писатель, какие там люди, их традиции, одежда. Например, в Индии люди очень доброжелательные. А Англия-страна машин. И что главная цель - это посещение Японии. Все это И.А.Гончаров описал в своем произведении «Фрегат Паллада». И последнее задание - отгадать слово, составленное из морской азбуки, чтобы понять, куда идти дальше.
Зашифрованное слово отгадано - это слово «подвал». Значит, нам нужно спуститься в подвал. Там тоже много интересного. Мы видели, что и как хранилось там. А еще там и нашелся загадочный сундук. 10 секунд и 7 собранных ключей, чтобы его открыть. Ура! Мы его открыли! Награда - магнитики на память о посещении музея. И вкусные пряники.
Поездка была очень интересной! Нам всем очень понравилось. Спасибо работникам музея за отлично проведенное время!