
Эти рассказы кажутся им надуманными. Героиня фильма ведет себя дерзко с учителем истории и вступает с ним в полемику,считая ,что оценку за урок можно заработать по-другому, не вдаваясь в детали прошлого. Но каково же было удивление девочки, когда она пришла в музей ,чтобы собрать материал о детях-партизанах, и прочитала дневник Феди, ее ровесника.Девочка словно заново родилась и увидела мир глазами мужественного мальчика, оказавшегося в гуще военных событий.
В ходе обсуждения фильма ребята пришли к выводу, что в каждом человеке живёт герой, ведь любой наш добрый поступок- это и есть «героизм с маленькой буквы». Дети на примере героев фильма убедились в том, что и «один в поле воин, коли по-русски скроен».
Фильм «Лошадка для героя» формирует у учащихся представления о чувстве долга, героизме, самоотверженности. Учит основам российской гражданственности.