При возникновении чрезвычайных ситуаций или угрозе их возникновения, необходимости вызова помощи жители могут в любое время звонить по телефонам Единой службы спасения
01 и 112 (моб.)
Оперативный дежурный города Ульяновска
8(8422) 42-16-78
При возникновении чрезвычайных ситуаций или угрозе их возникновения, необходимости вызова помощи жители могут в любое время звонить по телефонам Единой службы спасения
01 и 112 (моб.)
Оперативный дежурный города Ульяновска
8(8422) 42-16-78
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8(8422)41-16-15
123
ООД УУП и ПДН УМВД России по Ульяновской области:
8(8422)27-19-23
102
МЧС
8(8422) 39-99-99
101
01
ГИБДД
8(8422)73-60-60
8(8422) 73-55-77
102
ДПС ГИБДД
8(8422) 73-60-60
8(8422) 73-66-44
127
ФСБ
8(8422) 42-20-10
(дежурный)
8(8422) 42-08-94
(телефон доверия)
В рамках общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми на территории Российской Федерации введён Единый детский телефон доверия. Кампания проводится Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Целью проекта является оказание детям и подросткам экстренной психологической помощи, а также их информирование о медико-социальной, правовой, педагогической и иной помощи в случае жестокого обращения.
Номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122
На территории региона к единому общероссийскому номеру также подключается круглосуточная телефонная линия помощи детям и подросткам, находящимся в трудной жизненной ситуации, организованная на базе телефона экстренной психологической помощи областного государственного автономного учреждения социального обслуживания «Центр социально-психологической помощи семье и детям», который находится в г.Ульяновске по адресу: ул. Ленина, 104, номер телефона (8422) 42-00-25.
Ссылки на видео:
https://disk.yandex.ru/d/cLPInOlc435S7Q
https://disk.yandex.ru/d/816V7b6zIh4OaQ
https://disk.yandex.ru/d/34Nlr4wAs3Q9sA
Ссылка на плакаты и материалы логотипами МВД и Прокуратуры федеральные:
https://disk.yandex.ru/d/erN3Bo08o-oKWg
Мультимедийный контент и образцы профилактических памяток мошеннических действиях:
https://cloud.mail.ru/public/B44H/rn26uxSxC
Осторожно: мошенники! Не дайте себя обмануть!
QR-код со ссылкой на файлообменник с мультимедийным контентом по профилактике мошеннических действий
Как не стать жертвой мошенников!
Система безопасности образовательных учреждений, помещений, объектов инфраструктуры - это комплекс организационно-технических мероприятий, осуществляемых Министерством образования РФ во взаимодействии с органами власти, правоохранительными и иными структурами с целью обеспечения постоянной готовности образовательных учреждений к безопасной повседневной деятельности, а также к действиям в случае угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций.
ТЕРРОРИСТЫ - это преступники, пытающиеся своими действиями запугать людей. Они совершают взрывы, захватывают заложников, не щадя ни женщин ни детей. Могут применять насилие или угрожают людям для того, чтобы добиться своих злых целей. И при совершении злых действий страдают, как правило, невиновные граждане.
К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда.
Следует проявлять особую осторожность на многолюдных мероприятиях, в популярных заведениях, в больших магазинах.
Антитеррористическая безопасность в школе обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами. Эти мероприятия можно подразделить на несколько групп.
Документ по антитеррористической защищенности
В целях повышения эффективности работы по реализации установленных требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательных организаций в гимназии разработан Паспорт безопасности. Документ по антитеррористической защищенности разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7.11.2019 года №1421 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, его территориальных органов и подведомственных ему организаций, объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, формы паспорта безопасности этих объектов (территорий) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Функции руководителя
В своей деятельности по обеспечению безопасности руководитель образовательного учреждения должен знать требования руководящих документов по предупреждению проявлений и
борьбе с терроризмом, а именно:
• ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;
• ФЗ «О противодействии терроризму»;
• другие приказы и распоряжения по подготовке и проведению массовых мероприятий, организации выездов на экскурсии и мероприятия, по безопасному содержанию учреждений и зданий.
Работа с учащимися
Последовательность действий при эвакуации в чрезвычайных ситуациях
Оповещение о чрезвычайной ситуации служит сигнал «Внимание! Всем!»
(продолжительный прерывистый звонок, голосовое оповещение).
ЭВАКУАЦИЯ
Услышав тревогу, учащиеся должны встать у своих парт и по указанию учителя, ответственного за класс, покинуть классный кабинет и спокойно идти к сборному пункту (площадка перед школой) по ближайшему выходу.
Нельзя: бежать, перегонять, толкать друг друга!
Учитель, проводивший урок в классе, руководит действиями учащихся, при этом первыми эвакуируются учащиеся с последних парт. Младшие школьники эвакуируются в первую очередь. Старшие помогают младшим. Учитель, взяв классный журнал, выходит из кабинета последним, оставляя окна, двери классного кабинета закрытыми, но не на ключ!
СБОР
Место сбора – площадка перед школой. Придя на место сбора, каждый отдельный класс должен занять свое определенное место и находиться там до особого указания.
ПЕРЕКЛИЧКА
По прибытию на место сбора учитель, ответственный за эвакуацию класса, проводит перекличку. После чего докладывает директору школы (или его заместителю) о результатах эвакуации класса (какой класс, сколько учащихся по списку, сколько учащихся присутствовало на уроке, сколько детей эвакуировано).
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Контроль за исполнением приказа лежит на директоре гимназии.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.
Терроризм – опасное явление в современной жизни, которое затрагивает все слои общества. Знание правил поведения при угрозе теракта позволит защитить себя и окружающих от его последствий.
Каждый год во всем мире много людей погибает от огня, и среди них оказывается немало детей. Очень часто причинами пожара становятся игры детей и подростков с огнем, но не реже беда случается из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Поэтому детей, как на занятиях, так и дома необходимо системно обучать тому, как пользоваться огнеопасными предметами, и что делать во время пожара, чтобы избежать больших неприятностей.
Прежде чем говорить о том, каким правилам пожарной безопасности должны учить детей, расскажем о наиболее частых причинах возникновения пожаров. Как вы понимаете, возникают они не только потому, что дети играют со спичками. Причин возгораний множество, а к основным из них относятся:
И это далеко не все причины, по которым возникают пожары, уносящие человеческие жизни. Согласно статистике, более 90 % пожаров возникает по вине человека, а поэтому все мы – не только учащиеся, должны изучать и запоминать правила пожарной безопасности.
Общие требования пожарной безопасности
Пожарная безопасность для школьников начальных классов заключается в следующих простых правилах: нельзя трогать спички, нельзя играть возле открытого огня и раскаленных предметов, нельзя сушить возле них одежду, нельзя разводить костры без присутствия взрослых, нельзя забывать о включенных электроприборах, при пожаре сразу сообщать взрослым.
Правила противопожарной безопасности для школьников среднего звена заключаются в том, что они должны знать: как обращаться с электрическими приборами, какие материалы легко возгораются, как пользоваться огнетушителями и другими средствами от огня и дыма, как спасать себя и детей.
Противопожарная безопасность в школе для учащихся старших классов сводится к следующим правилам: следить за детьми, чтобы они не играли с огнем, не нагревать предметы из неизвестного материала, не оставлять включенные электроприборы без присмотра, а уходя из дома выключать их из сети, не использовать горючие средства для разжигания костров, печей, тушить костры до конца, не поджигать сухую траву или тополиный пух, не кидать в урны горящие спички, не протирать включенные электроприборы влажной тряпкой, не вешать корзины с цветами над электроприборами или проводами, не тушить загоревшиеся электроприборы водой, звонить в пожарную службу при обнаружении даже самого мелкого пожара.Это самые основные правила пожарной безопасности. В школе и дома детей нужно проверять и контролировать на их знание. Ведь не все школьники одинаково посещают занятия, и вполне может получиться так, что ребенок пропустит урок по пожарной безопасности. Поэтому все родители сами должны учить детей тому, как обращаться с огнем и как от него спасаться.
Правила пожарной безопасности в школе
ПАМЯТКА ПО ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
При возникновении любой чрезвычайной ситуации
Когда возникает пожар, нередко в панику бросает не только детей, но и взрослых. Но если последние хотя бы в общих чертах знают, что делать при пожаре, то школьники могут испугаться не на шутку и растеряться. Чтобы этого не было, ребенка нужно учить тому, как вести себя при малейшем признаке пожара, чтобы спасти себя и детей помладше.
В первую очередь ребенку необходимо сразу позвонить в пожарную службу «01» или службу спасения «112» или «101» и дать по телефону точную информацию о местонахождении здания.
Нельзя оставаться в горящем помещении и прятаться в шкафы или иные предметы мебели. Если пожар случился в квартире, нужно срочно ее покинуть, закрыв за собой дверь. Если в помещении есть дети, их необходимо вывести. Если путь к выходу лежит через горящую комнату, то необходимо закрыть в нее дверь и звать на помощь через окно.
Если пожар возник в подъезде, нужно оставаться в квартире и не открывать дверь до тех пор, пока огонь не будет потушен. При проникновении дыма в квартиру необходимо открыть окна.
Эти простые правила, которые помогут человеку не растеряться при пожаре и спастись от огня, должны знать все школьники, начиная с младших классов. Теоретические и практические занятия по пожарной безопасности проводятся в школах, но не менее важную роль в обучении детей обращению с огнем должны выполнять родители школьников.
При возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно звонить в службу спасения по стационарному телефону «01» или со всех мобильных операторов - «101», «112»
ДТП - дорожно-транспортный травматизм. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни. Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП.
Памятка для родителей “Причины детского дорожно-транспортного травматизма”
Памятка для родителей “Обучение детей наблюдательности на улице”
Памятка для родителей “Правила поведения на остановке маршрутного транспорта”
Памятка для родителей-водителей “Правила перевозки детей в автомобиле”
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie