На фоне цифровизации всех сфер нашей жизни молодёжь становится активным пользователем финансовых услуг в Интернете. Так, каждый третий подросток использует безналичный способ оплаты, а каждый второй – совершает покупки с помощью смартфона. Поэтому, целью данного урока являлось создание условий для формирования у обучающихся базовых представлений об основах финансовой безопасности.
В ходе урока учащиеся узнали, что такое персональные данные, что включает в себя финансовое мошенничество, что представляет собой цифровая личность и зачем её крадут, что такое биометрические персональные данные, обсудили основные правила финансовой безопасности в социальных сетях и онлайн-играх, а так же разобрали предложенные ситуационные задачи.
В конце занятия ребята класса выполнили тестовые задания и поделились собственным опытом в отношении ситуаций в сети Интернет.