Базовые знания о Законе прав потребителя позволяют нам не только применять права потребителя в повседневной жизни (право на полную информацию о товаре, право на качество и безопасность товара, право на отказ (возврат) товара), но и противодействовать коррупции в сфере услуг.
Если качество приобретенного товара или услуги оказалось плохим, обязательно воспользуйся своим правом потребителя и добейся получения качественного продукта/сервиса в соответствии с законодательством РФ.
Помните, что кроме прав у потребителя есть и ответственность: ознакомиться перед покупкой с доступной информацией или запросить недостающую, проверить товар при оплате, соблюдать срок возврата товара, внешний вид и пр.
Не расстраивайтесь, если товар или услуга оказались недоброкачественными. Старайтесь разрешить спорную ситуацию мирным путем: продавцы дорожат своей репутацией и клиентами, поэтому всегда стараются разрешать конфликты в правовом поле.