
Ребятам нужно было на уроке пройти шесть шагов, вначале каждого было объяснение, затем показ упражнений, и наконец, закрепление.
Например, первый шаг знакомил их с понятием погода, кто такие метеорологи. Далее шло знакомство с приборами :осадкомер - для измерения выпавших осадков, анемометр – помогает измерить скорость ветра в метрах в секунду, термометр- показывает температуру в градусах Цельсия (°С). Далее ребята узнали, что такое ЦОД (центр обработки данных). Туда поступают данные с множества источников из разных точек планеты. Также они познакомились с расчётами, когда прогноз нужно получить наиболее точный. Ошибки в прогнозе зависят от правильных расчётов. Пройти урок до конца помогла цепочка правильно и последовательно расставленных этапов при расчёте погоды. Каждый, кто пройдет урок до конца получает Сертификат «Начинающий испытатель». Ребятам очень понравился урок.