МБОУ гимназия №44 им.Деева В.Н.
Город Ульяновск
  • Свои и чужие деньги

    Автор: СМИ-3р
    14 декабря в 3 классе Р прошёл классный час на тему: «Свои и чужие деньги». В начале занятия ребята прочитали отрывок из произведения Гоголя «Ревизор». Дети ответили на вопросы: О чем идет речь в отрывке? Законно ли городничий поступил?
    Свои и чужие деньги.

     Дети ответили на вопросы: О чем идет речь в отрывке?  Законно ли городничий поступил? Почему? Какие ассоциации возникают у вас со словом «коррупция»? Вспомните, какие пословицы и поговорки отражают коррупционную деятельность в современном обществе? В чем же проявляется доброта, бескорыстие человека? Когда мы говорим, что человек добрый, творит добро? Какие качества русской души проявляет добрый человек?

    Исторические корни коррупции, вероятно, восходят к обычаю делать подарки, чтобы добиться расположения. Дорогой подарок выделял человека среди других просителей и способствовал тому, чтобы его просьба была выполнена. Поэтому в первобытных обществах плата жрецу или вождю была нормой. В древнеиндийском трактате по искусству управления государством подчеркивается, что важнейшей задачей, стоящей перед царем, является борьба с казнокрадством. Здесь перечислено сорок способов хищения казенного имущества и делается вывод о том, что легче угадать путь птиц в небесах, чем уловки хитроумных чиновников. И в заключении давайте послушаем стихотворение: «Творите добрые дела!»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике