Цели урока: выявить позицию героев пьесы по отношению к вопросу о правде; создав проблемную ситуацию, побудить учеников к высказыванию собственной точки зрения о жизненных принципах Сатина, Луки, Бубнова; содействовать формированию собственной точки зрения у учащихся по отношению к такому понятию как «правда»; создать ситуации, при которых учащихся поймут, что из любого сложного положения есть выход.
В ходе анализа пьесы учащиеся делают следующие выводы: что правда у каждого человека своя. Возможно, в силу своего юного возраста они еще не решили, каких жизненных принципов будут придерживаться в дальнейшей жизни, но то , что они сделают верный выбор ,в этом нет сомнения. И их будут всегда сопровождать такие качества, как милосердие, доброта, сострадание, человечность.
Антикоррупционное воспитание на уроках литературы
05 декабря 2022, 08:15
25.09.22 в 11 Э классе был проведен урок литературы с элементами антикоррупционного воспитания по теме « М.Горький «Три правды» в пьесе «На дне» и их трагическое столкновение»