
Педагог-методист Антипина В.Н. ознакомила участников с темой: «Создание и обеспечение деятельности методической службы образовательной организации».
Структурный компонент институционального уровня (образовательной организации) РСНМС представляют субъекты:
• Методический (научно-методический) совет образовательной организации.
• Методические объединения, профессиональные объединения педагогических работников.
• «Пары» педагогов»
Целью методической службы является повышение качества образования и создание условий для развития кадрового потенциала и профессионального роста педагогических работников и управленческих кадров в образовательной организации в соответствии с приоритетными задачами в области образования
• обеспечение разработки и реализации системы поддержки молодых педагогов, в том числе через деятельности методических объединений и систему наставничества;
• создание условий для внедрения в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания, в том числе цифровых, направленных на повышение качества образования;
• Создание системы выявления, обобщения, и трансляции лучших педагогических и управленческих практик
Большое внимание присутствующих привлекли структурные компоненты методической службы «Пары педагогов»: «Пары» педагогов, объединяются на разных основаниях: по предметному принципу, «наставник – молодой специалист», «педагог, владеющий определенной компетенцией, и педагог, которому необходимо сформировать эту компетенцию» осуществляют «горизонтальное» обучение педагогических работников на основе обмена опытом, в том числе реализуют программы наставничества