
Она имеет не только обучающий характер. Во время изучения данной темы целью всегда является воспитывать внимательные, дружеские отношения в семье, учить выражать любовь к своим родным. Эта тема всегда интересна всем детям, а атмосфера на уроках при изучении темы «My family» всегда по-особенному тёплая.
Основная задача педагога в обучении английскому языку заключается в стимулировании творческого потенциала учащихся наряду с развитием навыков владения определенными языковыми средствами. При изучении темы «My family» я всегда включаю творческие задания в процесс обучения. Одной из основных задач в обучении учащихся начальной школы является сохранить интерес к изучению иностранного языка. Начиная изучать иностранный язык в условиях искусственной языковой среды учащиеся обычно сталкиваются с трудностями.Работая в начальной школе, я заметила, что обучение становится легче и интересней, если предложить ученикам творческие задания. Они способствуют лучшему усвоению материала, а иногда помогают объяснить сложные для понимания темы и закрепить их.В своей практике нетрадиционные формы урока английского языка я использую, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она создает атмосферу праздника при подведении итогов проделанной работы, снимает психический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни совершить ошибку.
Вот и в этот раз по окончании изучения темы «My family» учащимся 3-х классов было предложено творческое задание – нарисовать рисунок своей семьи и написать мини-сочинение по своей картинке. На уроке дети с огромным удовольствием рассказывали свои сочинения на английском языке. Все учащиеся получили хорошие оценки. Урок прошел очень интересно и весело. Все учащиеся принимали активное участие. Настроение у всех было великолепное!