Но вначале учащимся рассказали, кто такой домовой, чем он занимался. После обсужде-ний, ребята вспомнили замечательный мультфильм и приключения, которые происходили с Кузей. Поздоровавщись с домовенком, дети отгадывали загадки о старинных вещах, на-ходили эти отгадки в кузовке Кузи и разгадывали кроссворд, чтобы узнать название его жилища. Учащиеся узнали, когда появились первые зеркала, из чего их делали. Каждый ученик смог заглянуть в старинное зеркальце и загадать заветное желание. Ребята смогли увидеть и потрогать настоящие лапти и познакомиться с инструментом, с помощью кото-рого их плели. В восторг привел детей кокошник, в котором раньше ходили женщины. Но они были очень удивлены, узнав, что слово «кокошник» произошло от слова «курица». Удивили их и утюг, гребень, для расчесывания шерсти, веретено, о которое в сказке уколо-лась Спящая красавица.
Узнав в конце занятия как называлось жилище Кузи, и попрощавшись с ним, ребята сказа-ли, что будут с нетерпение ждать новую встречу с музеем.