Мы познакомились с видами, причинами, формами проявления коррупции, вредными последствиями данного явления. Узнали, к каким уголовным преступлениям предусмотрены наказания - статьи РФ. На примере жизненных ситуаций познакомились с понятиями взятка, вымогательство, растрата, волокита, фаворитизм. В ходе классного часа мы поняли, что коррупция это зло. Чтобы взяток становилось меньше молодому поколению нужно пресекать их на корню, не брать и не давать деньги.
Государство и человек: конфликт интересов
02 мая 2024, 23:28
2 мая, в рамках антикоррупционного воспитания в 8Р классе прошел классный час на тему «Государство и человек: конфликт интересов».
Мы говорили о конфликте интересов. Так называют ситуацию, при которой личная заинтересованность человека может повлиять на процесс принятия им решения в ущерб интересам общества.
Каждый человек должен осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия, знать, что получится в результате – добро или зло. Особенно важно понимать правовые последствия любого нашего действия.
Мы познакомились с видами, причинами, формами проявления коррупции, вредными последствиями данного явления. Узнали, к каким уголовным преступлениям предусмотрены наказания - статьи РФ. На примере жизненных ситуаций познакомились с понятиями взятка, вымогательство, растрата, волокита, фаворитизм. В ходе классного часа мы поняли, что коррупция это зло. Чтобы взяток становилось меньше молодому поколению нужно пресекать их на корню, не брать и не давать деньги.
Мы познакомились с видами, причинами, формами проявления коррупции, вредными последствиями данного явления. Узнали, к каким уголовным преступлениям предусмотрены наказания - статьи РФ. На примере жизненных ситуаций познакомились с понятиями взятка, вымогательство, растрата, волокита, фаворитизм. В ходе классного часа мы поняли, что коррупция это зло. Чтобы взяток становилось меньше молодому поколению нужно пресекать их на корню, не брать и не давать деньги.