Составители олимпиады чтобы проверить наши знания по финансовой грамотности предложили интересные задания различной направленности, построенные в форме игры.
Например, в задании “Входящие” нам приходило сообщение о том, что друг попал в беду, необходимо было выбрать наиболее безопасное действие.
А во втором задании нам было предложено решить задачку: друзья пришли в кафе и заказали себе перекус. Нужно было помочь им расплатиться за заказ с учётом чаевых официанту - 10%.
В одном из заданий мы выясняли ценность времени и денег. Решали, как дешевле сделать ремонт: самостоятельно или наняв бригаду.
В задании “Страхование” определяли сколько нужно монет на страхование фермы на каждой из планет.
А ещё в одном задании мы познакомились с акциями.
Мы составляли таблицу доходов и расходов.
Были задания. Как можно увидеть, мы выполняли задания не только по финансовой грамотности, но и на логическое мышление, по информационной и финансовой безопасности.
Благодаря олимпиаде учащиеся узнали много нового и интересного.
СМИ 9Р класса