![ИИ НА СЛУЖБЕ ЧЕЛОВЕКА.](/netcat_files/generated/117/179/760x570/1530/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=e394da861b67f650f54acc5976cd1a09&resize_mode=0&wm_m=0)
Мы узнали, что эксплуатация роботов делится на два больших направления: промышленные и сервисные роботы. Отличие сервисных роботов в том, что они находятся рядом с людьми и должны адаптироваться к изменяющемуся окружению, не нанося вред человеку.
Компетенция "Эксплуатация сервисных роботов" является ключевой для современного мира. Умение эффективно управлять, обслуживать и программировать таких роботов становится важным профессиональным навыком.
Специалист по эксплуатации сервисных роботов настраивает и администрирует программное обеспечение роботов различного уровня, разбирается в механике и электронике для модульного ремонта роботов.
Интересно то, что до современных роботов существовали автоматы — движущиеся машины, приводимые в движение часовым механизмом, воздухом или водой, а не электричеством или компьютерами.
А вы знали, что в 1956 году Джон Маккарти придумал слово «искусственный интеллект»? А уже в 1966 году робот по имени Шейки стал первым роботом, который использовал искусственный интеллект для принятия собственных решений!
Это и многое другое мы узнали, посмотрев выпуск «ИИ на службе человека. Эксплуатация сервисных роботов».