Вначале урока были составлены правила работы в группах, где во вступительной беседе ребята познакомились с Вопроскиным, темой урока, отгадали ключевое слово кроссворда, посмотрели ролик и ответили на вопросы: Что такое качество? Какая организация следит за качеством товаров в России? Узнали исторические факты: как проверить качество серебра, когда появилось понятие “качество”, в каком году было основано Роскачество и почему важно выбирать качественные товары? Также ответили на вопросы квиза и познакомились со знаком качества. В заключении урока подвели итог и поиграли в игру «Магазин», где собирали продуктовую корзину из предложенных товаров и проверяли на знак качества в Роскачестве.(онлайн). Узнали как и где искать качественные товары. Получили домашнее задание: узнать у родителей, бабушек и дедушек, какие продукты имели знак качества в их юности и молодости.