В течение трех дней приглашенные гости делились своими знаниями, секретами, приемами, которые наверняка будут полезны и в образовательной деятельности, и в повседневной жизни.
Хочется отметить активный, позитивный настрой всех спикеров, тот энтузиазм, те горящие глаза, ту энергетику, которую подарили они всем присутствующим!
Особое внимание, конечно, самому ожидаемому и достаточно популярному сегодня в педагогической среде гостю- АлихануДинаеву-учитель обществознания, абсолютному победителю «Учитель года-2018» в России, оратор, писатель, публицист.
Мне повезло не только познакомиться и пообщаться с ним, но и подарить ему книги Юрия Ивановича Латышева! И как оказалось, такой подарок для АлиханаДинаева лучший. Я подготовила множество вопросов, благодаря этому и я получила популярную сегодня научную книгу из рук признанного мастера современности.
Кратко про некоторых спикеров и их темы выступлений:
О возрастных изменениях памяти и разного рода расстройствах, а главное — о способах её улучшения — расскажет Анна Хоружая, заместитель главного редактора портала Neuronovosti.Ru, врач лучевой диагностики, младший научный сотрудник Центра диагностики и телемедицины Департамента здравоохранения Москвы.
Лекцию «Магия слова — как хвалить, чтобы испортить жизнь ребенку» провёл АлиханДинаев, учитель обществознания и права, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России 2018», Народный учитель Чеченской Республики, победитель конкурса «Учитель года Чеченской Республики 2018».
Ученые десятилетия изучают феномен похвалы. Похвала способна на многое — она может мотивировать и вдохновлять детей. А может и испортить им жизнь. В своём выступлении АлиханДинаев поделился эффективными и научно доказанными приёмами, которые помогут нам лучше и продуктивнее взаимодействовать с детьми любого возраста.
Лилия Мухаметшина, руководитель Международной мастерской эффективных педагогических инструментов MentorEd, которая работает в России, Сингапуре, Таиланде, Малайзии, Колумбии, Казахстане и Узбекистане рассказала нам о трёх компонентах мотивации учеников на лекции «Бустер мотивации: три волшебных компонента».
В выступлении педагога-блогера, учителя русского языка и литературы Первомайской средней школы МО «Чердаклинский район» Андрея Замальдинова речь шла о применении геймификации в образовании как средстве повышения мотивации учащихся.
Современные дети, можно сказать, родились с гаджетами в руках. Поэтому нужно больше внимания уделять игровой дидактике и внедрять в образование геймификацию, полагает эксперт.