
По результат диагностики, собранным по всей России будет проведён анализ знаний учащихся и разработаны новые методические рекомендации.
Были разработаны сюжет и игровые механики для каждого класса.
7-й класс. Петя и Катя запустили компьютерную игру, которая перенесла их на космический корабль. Дети пытаются вернуться на Землю и остановить неправильно настроенных бортовых роботов, используя компьютерные технологии.
8-й класс. Катя и Петя находят космического робота. Он потерпел крушение и упал на Землю. Чтобы найти общий язык и помочь роботу, героям понадобится вспомнить всё, что они изучали на уроках информатики.
9-й класс. Катя и Петя попадают в виртуальную реальность, в которой прячутся баги — они не дают героям выбраться. Катя и Петя пытаются найти баги и вернуться домой.
10-й класс. Петя и Катя попадают в виртуальный мир симулятора космического корабля, где на них внезапно нападают роботы с повреждёнными схемами. Чтобы выбраться из игры, ребятам нужно найти и исправить ошибки в алгоритмах управления роботами.
11-й класс. Катя и Петя хотят победить на чемпионате по программированию и получить стажировку в компании. Чтобы одержать победу, им предстоит написать программы для робота-исследователя МАКСа-87.
У учащихся, не прошедших диагностику, ещё есть возможность пройти её и получить пятёрку по информатике.