
Рабочие будни диспетчера проходят в небольшом помещении центрального пункта. Именно здесь ежедневно обрабатывается несколько сотен звонков. Сюда поступает информация о пожарах, ДТП и других чрезвычайных ситуациях со всего города. Именно в этой маленькой комнате ведётся невидимая работа по спасению жизней. Поскольку диспетчер обязан принять звонок, занести сообщение в журнал, оповестить команду о происшествии, ему нужно уметь действовать быстро, обладать хорошей памятью и реакцией, быть стрессоустойчивым, уравновешенным и доброжелательным. Важными качествами для диспетчера также будут грамотная речь, четкая дикция, уверенный голос. Диспетчеру очень важно уметь не только оперативно выполнять свою работу, быстро и точно, но оказывать психологическую помощь тем, у кого случилась беда.
И так, знакомьтесь - диспетчер центрального пункта службы спасения, Вера Владимировна, мама ученика 1Г класса. Она с удовольствием пришла на наш Урок успеха, чтобы не просто познакомить со своей профессией, но и дать советы, как в случае опасности вести себя.
Действовать чётко по инструкции:
1) назвать свой точный адрес;
2) фамилию, имя, отчество;
3) что произошло.
Каждый ребёнок должен носить с собой листок с номером телефона родителей, в случае потери в торговом центре или в городе.
Вера Владимировна рассказала много разных ситуаций, даже коснулась тех, когда дети или взрослые звонят, чтобы пошутить.