
В беседе учитель побуждала родителей задуматься о собственной роли и ответственности за безопасность детей в сети интернет, а также познакомить родителей с правилами безопасности при работе с интернетом и детскими браузерами. Так как есть виды информации, которые способны причинить вред здоровью и развитию детей, а также о негативных последствиях распространения такой информации. При диалоге с родителями затрагивались такие вопросы как: критическое отношение к сообщениям в СМИ), мобильной (сотовой) связи, как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной информации, как распознать признаки злоупотребления доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет.
В завершении собрания классный руководитель предложила нормы времени работы за компьютером для детей младшего возраста. Для четвероклассника не более 1,5 часа в день. И призвала родителей быть примером для своего ребёнка.