Крошка сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
Что такое хорошо
И что такое плохо?
23 октября у учащихся 1 А класса в рамках антикоррупционного воспитания прошел классный час «Что такое хорошо, что такое плохо»
Дети вспомнили строчки из стихотворения, которые написал великий поэт Владимир Владимирович Маяковский В этом небольшом стихотворении задан один очень интересный вопрос. И учащиеся в течение всего разговора вместе размышляли над ним. Что значит, вести себя хорошо и что значит плохо? Дети озвучивали свое понимание значение слов «хорошо» и «плохо». Узнали значение этих слов из толкового словаря Ожегова и сравнили со своими высказываниями.
«Хорошо» – хороший (лучше, лучший) – вполне положительный по своим качествам, такой как следует.Поскольку слово «плохо» является противоположным по значению слову «хорошо», поэтому в словаре слово «плохо» – плохой означает - лишенный положительных качеств. Затем дети разбирали ситуации, представленные в нескольких стихотворениях.
Говорит лентяйке мать:
- Убери свою кровать.
- Я бы, мама, убрала,
Только я еще мала.
А наш Гриша ходит гордо,
В ход пускает кулаки,
У задиры под глазами
Не проходят синяки.
Витя очень умный парень,
Может все он смастерить,
Только «здравствуй» и «спасибо»
Не умеет говорить.
Также учащиеся говорили о каких качествах говорилось, какие они, плохие или хорошие. Поиграли в интересную игру «Не попади впросак». Вспомнили какие сказочные герои творили хорошие, добрые дела, приносили радость окружающим.
В конце занятия ребята прочитали основные правила, которые пригодятся в жизни, чтобы оставаться хорошими, добрыми, заботливыми, вежливыми, внимательными к окружающим вас людям.
Не бойся предлагать помощь другим, помогай в первую очередь людям, попавшим в беду, слабым, больным.
Не мешай окружающим тебя людям работать и отдыхать.
Будь вежливым, добрым, внимательным к другим, оказывай уважение старшим.
Будь терпим к другим людям, но никоим образом не мирись с их неправильным поведением.