МБОУ гимназия №44 им.Деева В.Н.
Город Ульяновск
  • Час с наставником

    Автор: Молчанова Т.С., заместитель директора УВР
    Современной школе нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к реализации ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, учителю с многолетним опытом работы. А как же быть молодому педагогу, который только начинает свою трудовую деятельность в школе?
    Час с  наставником.

    Самое трудное в учении- научиться чтить учителя. 
    Но лишь чтя наставника,  сможешь перенять его правду.
     И лишь перенимая правду, народ способен почитать науки. 
    Конфуций.


    В МБОУ гимназия №44 им. Деева В.Н. работают молодые специалисты: заместители директора по УВР: Матросова Е.В., Молчанова Т.С., заместитель директора по инновационной работе, Бубнова Е.В,   учителя физической культуры, Зайцева Е.А., Фокеев И.А., учитель английского языка, Матвеева Д.Д., для которых вхождение в новую деятельность  сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим  мобилизации всех внутренних ресурсов. Решить эту задачу помогает созданная в гимназии гибкая и мобильная система наставничества, способная оптимизировать процесс профессионального становления молодого управленца и учителя, сформировать у него мотивацию к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку педагогов-наставников, Заслуженного учителя РФ, директора гимназии №44, Жуковской-Латышевой Лидии Сергеевны, и учителя русского языка и литературы, педагога-наставника, Савицкой Ирины Викторовны, готовых всегда оказать практическую и теоретическую помощь на рабочем месте и повысить  профессиональную компетентность.
    19 сентября традиционно в гимназии прошла акция «Час с наставником», где педагоги-наставники,Жуковская-Латышева Л. С. и Савицкая И.В.,  с молодыми специалистами поделились из опыта работы, провели мастер-класс. В начале работы с молодыми специалистами проведена была диагностика уровня сформированности базовых и профессиональных компетенций, по результатам которойопределили пути развития  профессиональной деятельности управленцев и учителей.
    Большое внимание наставники уделяют методическим формам работы с молодыми педагогами. С первого дня педагогической деятельности они привлекают молодых специалистов к участию в различных мероприятиях, проводимых в гимназии. 
    Доброжелательность, тактичность учителя-наставника способствуют созданию психологически комфортных условий для становления молодого специалиста.


     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie